Создать аккаунт
Войти





22.4 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Прошивки от adact ford скачать торрент


Описание: Прошивки от adact ford скачать торрент
Имя файла: proshivki-ot-adact-ford-torrent

Другие статьи

Прошивки от ADACT - Каталог - Прошивки для чип тюнинга вашего авто

Прошивки от ADACT

Прошивки adact скачать торрент

Внимание - все архивы доступные для скачивания запаролены и выложены для ознакомления содержимого того или иного пакета,после оплаты Вам высылается заказаный вами пакет без пароля.Сделано для того что бы вы сами могли видеть содержание,дату,размер,колличество прошивок.

Прошивки adact скачать торрент

Двухрежимная прошивка для ЭБУ Январь-7.2 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Январь-7.2, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и четвертого поколений (GBO-3 и GBO-4)

поддержка регулировки СО с диагностического оборудования в версии GBO-3

в версии GBО-3 при работе на бутане отключен бензонасос и форсунки,правлен УОЗ во всех режимах работы ,в обоих наборах отключены ДК, адсорбер и диагностика пропусков воспламенения.

в версии GBO-4 при работе на бутане правлен УОЗ во всех режимах и отключена диагностика пропусков воспламенения.

Прошивки adact скачать торрентПрошивки adact скачать торрент

Прошивки adact скачать торрент

Двухрежимная прошивка для ЭБУ Январь-7.2 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа Январь-7.2, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и четвертого поколений (GBO-3 и GBO-4)

поддержка регулировки СО с диагностического оборудования в версии GBO-3

в версии GBО-3 при работе на бутане отключен бензонасос и форсунки,правлен УОЗ во всех режимах работы ,в обоих наборах отключены ДК, адсорбер и диагностика пропусков воспламенения.

в версии GBO-4 при работе на бутане правлен УОЗ во всех режимах и отключена диагностика пропусков воспламенения.

Прошивки adact скачать торрентПрошивки adact скачать торрент

Прошивки adact скачать торрент

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС и УОЗ, оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения алгоритма работы диспетчера режимов, систем динамической коррекции. Улучшена "мягкость" работы двигателя в режиме ХХ и малых наполнений.Оптимизирован алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и ЕЭС96 (Россия 83). Прошивки под нормы токсичности ЕЭС96 (Россия 83) позволяют регулировать СО с диагностического оборудования.

Прошивки для чип-тюнинга автомобилей отеч

Прошивки для чип-тюнинга автомобилей отеч. корейс. китайс. и некот европ. авто [2010-2012]

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 24-Июн-14 23:43 (3 года 2 месяца назад, ред. 25-Июн-14 15:05)

Год/Дата Выпуска : 2010-2012

Системные требования : оборудование для программирования авто.

Язык интерфейса : Русский

Таблэтка : Не требуется

Описание : Файлы (дампы) для прошивки ЕСU автомобилей дизельных и бензиновых модификаций. Выполнены на хорошем профессиональном уровне.

Доп. информация : Выложил "как есть"

Стаж: 8 лет 3 месяца

FAZER234 · 25-Июн-14 01:39 (спустя 1 час 55 мин.)

Стаж: 5 лет 10 месяцев

yamal_1967 · 30-Июн-14 07:13 (спустя 5 дней)

Хорошо хоть скоро закон выйдет об авторских правах где авторы смогут закрывать такие сайты.

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 9 лет 7 месяцев

ezauto · 30-Июн-14 11:11 (спустя 3 часа)

Если что-то непонятно по ссылке, спрашивайте. Вы ведь ко мне обращались, верно?

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 01-Июл-14 00:48 (спустя 13 часов, ред. 01-Июл-14 00:48)

Эти програмные продукты написаны IT - коллективами разных и многих автопроизводителей и если в эти програмные продукты кто-то внес небольшие изменения, то это не делает его автором этого продукта.

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 4 года 9 месяцев

my.petrov.se rg · 01-Июл-14 19:57 (спустя 19 часов)

Научитесь у португальцев, итальянцев, китайцев и д.р. Переделали ккл и кан анализаторы из Китая, написали лодыри и продаёте модули без онлайн базы дороже сертификатов. Если посчитать трасдата, алиентех и фгтех дети по деньгам с этими . авторами. Разводят народ на тазах, не сказав производителю даже спасибо.

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Te63 · 07-Июл-14 23:41 (спустя 6 дней)

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Mad-Max-Trav eller · 15-Июл-14 07:11 (спустя 7 дней)

Стаж: 8 лет 4 месяца

ktvvv · 13-Авг-14 21:19 (спустя 29 дней)

Эти програмные продукты написаны IT - коллективами разных и многих автопроизводителей и если в эти програмные продукты кто-то внес небольшие изменения, то это не делает его автором этого продукта.

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Pioneer46728 99 · 15-Авг-14 16:07 (спустя 1 день 18 часов, ред. 15-Авг-14 16:07)

Стаж: 6 лет 7 месяцев

berezka-80 · 19-Авг-14 21:22 (спустя 4 дня)

Научитесь у португальцев, итальянцев, китайцев и д.р. Переделали ккл и кан анализаторы из Китая, написали лодыри и продаёте модули без онлайн базы дороже сертификатов. Если посчитать трасдата, алиентех и фгтех дети по деньгам с этими . авторами. Разводят народ на тазах, не сказав производителю даже спасибо.

Стаж: 6 лет 4 месяца

e452 · 24-Авг-14 01:04 (спустя 4 дня)

Автобосс · 25-Авг-14 04:43 (спустя 1 день 3 часа)

Сам писал прошивки на ВАЗы неоднократно(а точнее их калибровки).

И ни разу не приходило в голову их шифровать каким либо образом.

Если чел в состоянии их вычитать из компа и перезалить в другую тачку - значит он уже достоин иметь эти калибровки "нахалтай".

Стаж: 6 лет 7 месяцев

berezka-80 · 27-Авг-14 23:53 (спустя 2 дня 19 часов)

Сам писал прошивки на ВАЗы неоднократно(а точнее их калибровки).

И ни разу не приходило в голову их шифровать каким либо образом.

Если чел в состоянии их вычитать из компа и перезалить в другую тачку - значит он уже достоин иметь эти калибровки "нахалтай".

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 29-Авг-14 00:42 (спустя 1 день, ред. 29-Авг-14 00:42)

Стаж: 8 лет 10 месяцев

zagerr · 31-Авг-14 12:29 (спустя 2 дня 11 часов)

Чиповал логан из этой раздачи - вывел ошибку записи в конце. Думал свалил блок ,но повезло,выкрутился,залил обратно завод.

Вывод : не советую чиповать из этой раздачи. Походу битые прошивки.

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 31-Авг-14 23:32 (спустя 11 часов, ред. 31-Авг-14 23:32)

Стаж: 8 лет 10 месяцев

zagerr · 03-Сен-14 11:42 (спустя 2 дня 12 часов)

тебе что кинуть видео как я скачивал прошивки с твоей раздачи и потом записывал в ЭБУ авто и какие ошибки выводило. я думаю если я так сделаю то ты вообще ничего не сможешь мне ответить.

Я не знаю что сделано с этими прошивками, чуть не положив ЭБУ логана прошивкой Renault Logan_1.4_E2.bin из папки \Прошивки для чип-тюнинга\Renault_LDKL\1.4\Renault Logan 1.4L_Е2_S110140011A\Galleto

и Акцента из папки \Прошивки для чип-тюнинга\Koreya_LDKL\Hyundai\Accent\ADE1I52_Accent 1,5 L 16V, МКПП, кондиционер прошивка drive_Accent_е2.bin .

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 04-Сен-14 01:03 (спустя 13 часов)

Стаж: 8 лет 10 месяцев

zagerr · 04-Сен-14 13:45 (спустя 12 часов)

сам-то хоть понимаешь к чему может привести твоя раздача, если в ней есть косяки ? Человек блок положит и потом ,что тебя искать будет? =D

Модератор, поставь статус Не проверено, или закрывай раздачу.

Стаж: 7 лет 9 месяцев

saneks94 · 04-Сен-14 14:33 (спустя 48 мин.)

Стаж: 6 лет 7 месяцев

berezka-80 · 05-Сен-14 18:17 (спустя 1 день 3 часа)

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 07-Сен-14 17:59 (спустя 1 день 23 часа)

Стаж: 6 лет 7 месяцев

berezka-80 · 08-Сен-14 19:48 (спустя 1 день 1 час)

В вашей коллекции все прошивки старательно-условно приписаны одному автору . При этом часть из них не имеет в коде авторских меток, другая часть имеет пометки тестовых и принадлежит разным авторам . Что вам собственно до моего мнения ? Пусть себе качают и льют.. Бесполезный бездоказательный спор, затрагивающий ценную инфу .. Желаю вам не хворать, Dad_cats .

Прошивки adact скачать торрент

Стаж: 6 лет 3 месяца

Dad_cats · 08-Сен-14 22:36 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 08-Сен-14 22:36)

"Выложил "как есть" означает то, что выложенным материалом можно пользоваться на свой страх и риск, автор раздачи за порчу оборудования ответственности не несет. Если вы занимаетесь, а вы занимаетесь чип-тюнингом, то вы прекрасно знаете, что заливая не стандартную прошивку в контролер двигателя, вы всегда рискуете блок усыпить. Этот риск всегда компенсируется приличной стоимостью чип-тюнинга. Если вы не способны востановить ПО контроллера, то видимо вам не стоит заниматься чип-тюнингом и уж тем более качать данный материал.

Почему вы не указали например так : " Все прошивки проверены мной лично " ? Этот вопрос вызывает у меня сомнения в вашей взрослости. Если бы я так написал, это была бы заведомая ложь. Я конечно бы очень хотел все эти прошивки проверить на клиентских автомобилях методом их заливки и продажи, заработав при этом кучу лаве, но увы, нету у меня столько клиентов. Поэтому я выложил их "как есть", предложив проверять их тем, кто их качает. Судя по тому, что торент скачан на это время уже 1185 раз, то думаю, что существует вероятность того, что большинство прошивок будут проверены и если там будут негодные экземпляры, то их каждый сам для себя отсеет. Я же лично могу гарантировать лишь то, что в данной раздаче, соответственно правилам форума, нету вредоносного ПО.

ЗЫ. Нужно заметить, что все эти прошивки участвовали в складчинах, их покупали люди и думаю, что если бы там был брак, то рекламации были бы расмотрены и исправлены, что я думаю, уже давно сделано.

Правда об АДАКТ - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Правда об АДАКТ

2. Пока вы молчите и несете деньги в клювике Саше – вы нужный клиент. Как только вы осмелитесь сказать вслух о проблемах, то сразу попадаете в раздел персон «нон-грата». С этого момента вы начали мешать зарабатывать на таких же дурачках, как и вы. Вы будете жестко забанены, а любая информация от вас будет жестко пресекаться. На проблемы с клиентами ему плевать. А когда стоит машина, блок которой пару раз вскрывался и делался по ВDM, но она так и валится в аварию, и клиент требует объяснений, то ему сложно объяснить, что просто автор прошивки мудак. И дело не в деньгах за прошивку, а в потерянной репутации.

3. Поэтому я бы очень рекомендовал как минимум иметь в запасе еще одного калибровщика по бензинкам, который сделает то, что не может и не хочет Саша.

4. На форуме читаются лички. На 99% уверен, что занимаетс я этим гаденьким занятием лично Саша, были запущены пара тестовых примеров и произведены некоторые наблюдения за последовательностью событий.

4.2i_V8S_NNN500412_9H42-14C204-BBF_ME2Si2 перестает работать круиз-контроль на рейндж-ровере, примерно каждое 10 его включение приводит к чеку и общей ошибке в ЭБУ.

Чип-тюнинг ЭБУ

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Logbook › Чип-тюнинг ЭБУ. Обзор и сравнение прошивок от Paulus'а и от APC ADACT (АДАКТ)

Забегая вперед в начале поста сразу отвечу на вопрос "Делать или не делать чип-тюнинг?" — Однозначно делать, ну а о том, какую прошивку заливать, изложено ниже.

Давайте сначала разберемся о чём, собственно, речь. Электронный блок управления двигателя (ЭБУ) — центральный аналитико-управленческий блок автомобиля. Он принимает и перенаправляет сигналы от всех основных систем автомобиля, а так же согласовывает и отслеживает неисправности.

ЭБУ выполняет следующие основные функции:

— управление впрыском топлива, регулировка положения дроссельной заслонки и контроль момента зажигания;

— анализ состава отработавших газов и управление фазами газораспределения.

Именно эти функции и подлежат корректировке с целью улучшения характеристик разгона, управляемости и оптимизации расхода топлива, что в свою очередь и называется чип-тюнингом ЭБУ.

Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII, на других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимаются. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.

Все без исключения прошивки (я имею ввиду официальные от специализирующихся на этом организаций) направлены на улучшение этих характеристик без негативных последствий для автомобильных агрегатов.

— Повысить выходную мощность и крутящий момент автомобиля;

— Улучшить разгон и отклик педали газа;

— Исключить провалы и задержки при переключении передач;

— Исключить просадку мощности на обгоне при включенном кондиционере;

— Программно отключить катализатор или сажевый фильтр.

По своей сути прошивка является матрицей параметров, отвечающих за топливоподачу, пороги обогащения, ограничения топливоподач при ускорении и лимитов крутящего момента.

Также не стоит забывать, что перепрошивка влечет за собой необходимость заливать качественное топливо с умеренновысоким октановым числом. По моему субъективному мнению после чип-тюнинга для Hyundai Solaris подойдет топливо не ниже АИ-95. Так же не стоит забывать, что после прошивки ЭБУ все адаптивные настройки обнуляются и процесс адаптации займет какое-то время (

100-200 км), только после это можно объективно судить о прошивке.

Перед процессом прошивки первостепенно необходимо узнать версию заводской прошивки ЭБУ. Она указан на самом блоке ЭБУ.

В моём случае на блоке ЭБУ обозначена следующая информация:

Первая строка — это артикул платы, вторая — код заводской прошивки ЭБУ, третья — буквенно-цифровой код прошивки, четвертая — артикул ЭБУ и дата выпуска, пятая — версия ревизии заводской прошивки.

Нас интересуют вторая (GRBRB46CQS6-A000) и четвертая строки (39124-2B470). Именно по ним подбирается новая тюнинг-прошивка.

Следующее, с чем нужно определиться, — чью прошивку будем ставить.

Мне Серега Beezzz (Серега, еще раз спасибо!) заливал две разные прошивки (от Paulus'а и от APC ADACT/АДАКТ) и у меня была возможность их сравнить.

Сделаю небольшое лирическое отступление на тему разработчиков прошивок. Выбор мой пал на Paulus'а и APC ADACT по одной простой причине — они были первыми, кто стал разрабатывать прошивки и продолжает это делать.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — два самых известных в России калибровщика прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя кампания и они лидеры по популярности у российских водителей.

На прошивке от Paulus'а я отъездил почти полгода (с 09.10.2016 до 16.03.2017), а на прошивке от APC ADACT я езжу до сих пор (с 16.03.2017). На каждой из прошивок пробег был более 1000 км, а значит их особенности я уже могу объективно оценить. Обе прошивки сразу же чувствуются, после них улучшается эластичность на низких и средних оборотах, ускоряется реакция автомобиля на педаль газа и пропадает провал мощности при включении кондиционера по сравнению с заводской прошивкой. Однако прошивки имеют отличия, о которых я и хочу рассказать подробнее и по порядку.

Прошивка от Paulus'а

С неё я начал. Для дорестайла 1,6 л с 4-AT обновлений прошивки больше нет и не будет, поэтому мне была залита последняя версия прошивки StartPower GRBRB46CQS6-A000 (маркировка как и у кода заводской прошивки ЭБУ) от 2013 года под Евро-4 (катализатор я не убирал и убирать пока не собираюсь, лью 95/95 JET и стараюсь не загаживать планету ещё сильнее, чем уже это делаю).

Итак, что мы имеем?

Значения оборотов на холостых и при кикдауне — 790 и 6900. Интенсивный подхват начинается приблизительно с 1700 оборотов. Стрелка спидометра резво добегает до 120 км/ч, далее до 160 помедленнее и с явным трудом до 180 (больше на КАД разгоняться не стал, для таких скоростей прямых участков без камер мало). Из неприятных моментов могу отметить, что чувствуются толчки АКПП при переключении передач при интенсивном разгоне и бросании педали газа. По расходу существенных изменений нет, больше точно не стал. Не раз встречал отзывы, что прошивка очень критична к топливу, 92-ой бензин сжирается очень быстро, а на 95-ом и расход, и разгон лучше, но на личном опыте проверить или опровергнуть не могу — лью не ниже 95-го. Прошивка располагает к спортивной манере езды с резкими разгонами и торможениями или затяжной быстрой езде по трассе на высоких оборотах, но толчки АКПП меня побудили перейти на прошивку от APC ADACT.

Прошивка от APC ADACT (АДАКТ)

Для дорестайла 1,6 л с 4-AT файл последней прошивки для ЭБУ 39124-2B470 под Евро-4 имеет название 39124-2B470_GRBRB46CQS6_ME4Fi4.bin. Кроме положительных отзывов меня заинтриговала формулировка, что тюнинговые прошивки APC ADACT сертифицированы по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. На каждый VIN-номер чипованного авто выдается электронный сертификат с кодом проверки, по которому можно проверить подлинность прошивки на сайте Adact2.ru.

Значения оборотов на холостых и при кикдауне — 750 и 7000. Интенсивный подхват начинается приблизительно с 1000 оборотов, т.е. раньше, чем с прошивкой от Paulus'а. Стрелка спидометра резво добегает до 130 км/ч, далее до 160 км/ч куда менее динамично, чем у Paulus'а. Динамика в городе (т.е. до 80 км/ч) лучше, машина более чувствительна к нажатиям педали газа, ход плавнее и стремительнее, толчки менее явные (избежать их на 4-AT невозможно — конструктивная особенность коробки), однако после 140 (

5000 оборотов) чувствуется затихании в стремительном наборе скорости, чего не было так явно заметно на прошивке от Paulus'а (про заводскую прошивку я вообще молчу, её даже в сравнение ставить смысла не имеет). Т.е. в городском цикле прошивка имеет очевидное преимущество, за которое приходится платить в спортивном режиме. Вероятно, это субъективное ощущение, но при схожей манере езды расход на прошивке от APC ADACT стал на поллитра ниже. Это также может быть связано со временем года (более теплый период, меньше прогреваний).

Прошивка от APC ADACT идеально подходит для города, именно поэтому я на ней и остановился. В допустимом скоростном режиме по городу (до 80 км/ч) эта прошивка позволяет выжать из двигателя и коробки всё необходимое. С трассой показатели поскромнее, но они однозначно лучше заводских. Для АКПП считаю прошивку от APC ADACT наиболее предпочтительной, если в будущем нет желания возиться с гидротрансформатором, который у дорестайла и так проблемный.

На этом всё, спасибо за внимание! Делайте чип-тюнинг!


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):